В соцсетях обратили внимание на твиттер-аккаунт, который от лица МФЦ России отвечает пользователям. Агрессивная манера и наличие мата в реплаях сделали его вирусным.
Все началось с сообщества “Подслушано в МФЦ”, которое появилось во “ВКонтакте” 31 декабря 2017 года. Группа была посвящена локальным шуткам и мемам про работников многофункционального центра. Параллельно с этим в твиттере существовал аккаунт с анекдотами про заявителей и “мфцешечек”. Так ласково называют себя сотрудницы центра.
До 2019 года паблик и твиттер-аккаунт не пользовались широкой популярностью. Его аудиторию составляли преимущественно сотрудники многофункциональных центров. Они делились смешными историями и мемами о своей работе.
В конце 2018 года твиттер-аккаунт был заброшен. Он возобновился только в июне 2019 года, сменив название на “МФЦ России”. С середины месяца паблик начал активно отвечать пользователям, которые что-то писали про МФЦ. При этом многие верили, что им отвечает официальное сообщество.
Скриншоты с агрессивными (и иногда смешными) ответами стали вирусными в сети. Подборку разместили на “Пикабу” 19 июня. Пост набрал почти 4 тысячи лайков. Одновременно с этим скрины стали появляться в пабликах во “ВКонтакте”.
Комментировать