Мемы, селфи и флешмобы. Как молодёжь будут завлекать на выборы?


Для повышения явки избирателей на выборах президента будут использовать мемы. Такой способ предложила компания «ИМА-консалтинг», которую выбрали в качестве исполнителя концепции информационной кампании на президентских выборах 2018 года.

Как пишет газета «Ведомости«, «ИМА-консалтинг» предложила активнее работать с соцсетями. Поэтому частью предвыборной стратегии в интернете станут флешмобы, селфи и мемы. Например, предлагается такая фраза: «Куда ушел Малахов? На выборы».

все на выборы мем

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также

Не пропусти

Send this to a friend

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: