Love is (Любовь – это) – вкладыши из одноименной жвачки с комиксами об отношениях парня и девушки, с романтическими ситуациями и подписями “Любовь – это…” Комикс Love is придумали еще в 60-е годы, а 90-е он стал популярен в России. В цифровую эпоху многие пользователи сети рисуют свои вариации картинок с пузатенькими мальчиком и девочкой.
Происхождение
В 60-е годы жительница Новой Зеландии Ким Гроув встретила будущего супруга Роберто Касали. Чтобы выразить свои чувства, девушка рисовала ему на салфетках черно-белые комиксы с мальчиком и девочкой. У каждого рисунка была подпись, которая начиналась словами: “Любовь это…”
“Любовь – это… когда двое уже компания”
Пара поженилась и поселилась в Калифорнии, а 5 января 1970 года напечатали первый выпуск комикса “Love is”. Пузатенькие мальчик и девочка стали очень популярны, супруги основали компанию Minikim – Ким рисовала, а Роберто вел дела. Семья переехала в Англию, у них родились сыновья Стефано и Дарио.
В 1975 году у Роберто выявили неизлечимый рак яичек, супруга проводила с ним все свое время. Чтобы комикс “Love is” продолжал выходить, она наняла художника Билла Эспри, который работает над ним и сейчас. Именно Эспри сделал комикс цветным.
В 1976 году Роберто Касалия умер. Третьего сына, Мило, Ким зачала от спермы мужа с помощью искусственного оплодотворения уже после его смерти. Сама художница умерла в 1997 году в возрасте 55 лет от рака костного мозга.
В 90-е турецкая компания Intergum (Dandy Sakiz ve & ekerleme San) начала выпускать жвачки “Love is”. Производятся восемь видов, каждый из них сочетает вкусы двух фруктов, например, клубника-банан или вишня-лимон. Жвачки продавали в странах СНГ, они стали популярными благодаря вкладышами с комиксами “Love is”.
Автор комиксов Билл Эспри только в 2008 году узнал о том, что его рисунки вкладывают в жвачки. Об этом ему рассказала российская журналистка Светлана Рейтер. Бизнес Роберто и Ким продолжает их сын Стефано, возможно, художнику просто не сказали о соглашении с производителем жвачки.
С 1975 года Билл рисует по одной картинке “Love is” каждый день, часть сюжетов берет из личной жизни, наблюдений за людьми. Некоторые истории поклонники комикса присылают ему через интернет.
Значение
Жвачки “Love is” – культовая вещь для детей 90-ых, и сейчас они вызывают дикую ностальгию. Но вкладыши из них стали чем-то большим. В качестве интернет-мемов распространяются не только оригинальные рисунки художников и вкладыши из жевачек, но и творения неизвестных людей из сети.
Пухленькие мальчик и девочка стали узнаваемыми сами по себе, мемом является и сама форма “Любовь это…” с продолжением в зависимости от того, что изображено на картинке. Комикс “Love is” много лет пользуется популярностью во всем мире.
Галерея
Читайте также: 10 самых узнаваемых комиксов, ставших мемами
Комментировать