Логотип выборов за 37 миллионов – сомнительного качества логотип выборов президента России 2018 года. СМИ распространили информацию, что он стоил 37 миллионов рублей, и возмущенные пользователи сети стали рисовать свои варианты.
Происхождение
Центризбирком России 29 ноября представил новый логотип выборов президента, которые пройдут в марте 2018 года. Акцент был сделан на том что последние цифры 2018 года и даты 18 марта слились воедино.
Проект разрабатывала компания “ИМА-Консалтинг”, которая выиграла тендер ЦИК на проведение информационной кампании к президентским выборам. Сумма подписанного контракта – 37 миллионов рублей и многие СМИ сообщили, что логотип стоил этих грандиозных денег, что вызвало бурю негодования в соцсетях.
Глава ЦИК Элла Памфилова назвала такие заявления “полной чушью” и объяснила, что 37 миллионов стоит вся кампания.
Но интернет уже не остановить, люди протестуют против логотипа за 37 миллионов, смеются над ним и рисуют свои варианты. Например, свои логотипы создали подписчики “Лентача”.
Альтернативные логотипы представил арт-директор Алексей Соловьев (Solo), он перевернул восьмерку в числе 2018 и сделал лого для каждого из кандидатов – бесконечность для Путина, наручники для Навального и женскую грудь или очки (мнения пользователей сети на этот счет разошлись) для Собчак.
Значение
Шутки про логотип выборов высмеивают неоправданную дороговизну и бесцельное расходование средств. Многие обращают внимание на сам логотип и критикуют его авторов за некачественную работу – флаг России внизу выглядит очень похоже на готовый шаблон из фотобанка.
Большинство альтернативных логотипов высмеивают отсутствие реальной политической конкуренции и намекают, что президентом снова станет Путин. Другие обращены к оппозиционным кандидатам Алексею Навальному и Ксении Собчак.
Галерея
Комментировать