Производитель бытовой химии Procter & Gamble намерен сделать интернет-аббревиатуры WTF, LOL, NBD и FML своими товарными знаками.
Американская компания, выпускающая продукты под брендами Ariel, Tide, Gillette, Oral-B и другими подала соответствующее заявление в Ведомство по патентам и товарным знакам США. Всего P&G хочет присвоить четыре товарных знака: WTF (“what the fuck” / какого [хрена]), LOL (laughing out loud / “ржу не могу”), NBD (“no big deal” / “ничего страшного”, “ерунда”) и FML (“fuck my life” / “в жопу мою жизнь”).
В настоящий момент P&G не выпускает продуктов с такими названиями и не сообщал о намерениях их производить. Как предсказывает Quartz, компания сможет использовать акронимы, чтобы обыгрывать названия своих товаров. Например, использовать NBD как сокращение для “No better detergent” / “Лучше порошка нет”.
Ранее член совета директоров Procter / Gamble Нельсон Пелтц отмечал, что миллениалы заинтересованы в брендах, “к которым они привязаны эмоционально”.
В начале 2018 года компания в полной мере ощутила силу взаимодействия с молодой публикой. Интернет-мем про поедание стиральных капсул Tide Pods обернулся реальными случаями, когда люди оказывались в больнице, решив отведать “запретное лакомство”.
Комментировать