Исследование: мемы оказались самым долгоиграющим трендом


гугл тренды, google trends, самые популярные тренды, самые популярные видео, самые популярные приложения, самые популярные мемы, исследование google trends

Магазин подарков Yellow Octopus из Австралии провел анализ данных из Google-трендов, чтобы выяснить, какие товары, видео, мемы и приложения дольше всего остаются в общественном сознании.

Самым популярным трендом оказались именно мемы, в среднем их продолжают активно гуглить в течение двух лет. Рейтинг долгоиграющих мемов в англоязычной среде возглавил Педобир — о нем пользователи сети не забывали почти шесть лет. Второе место досталось Фраю из «Футурамы», а третье — ведущему программы «Тачку на прокачку» рэперу Xzibit.

гугл тренды, google trends, самые популярные тренды, самые популярные видео, самые популярные приложения, самые популярные мемы, исследование google trends

Меньше в памяти людей задерживаются приложения для смартфонов — 18,9 месяца. Самым популярным в этой категории стал сервис для знакомств Tinder.

гугл тренды, google trends, самые популярные тренды, самые популярные видео, самые популярные приложения, самые популярные мемы, исследование google trends

На третьем месте по долгосрочности своей популярности оказались различные предметы и товары. Их названия люди продолжают гуглить в среднем 8,9 месяца. Самым популярным предметом оказалась селфи-палка — запросы на эту тему в поисковике не снижались в течение 30 месяцев.

гугл тренды, google trends, самые популярные тренды, самые популярные видео, самые популярные приложения, самые популярные мемы, исследование google trends

Меньше всего люди помнят видеоролики — в среднем их популярность длится 4,6 месяца. Это связано с особенностями восприятия — даже если видео очень смешное и интересное, человек может посмотреть его несколько раз, однако довольно быстро видео надоест.

гугл тренды, google trends, самые популярные тренды, самые популярные видео, самые популярные приложения, самые популярные мемы, исследование google trends

Самым долгоиграющим видео оказался клип “Never Gonna Give You Up” Рика Эстли, который вышел 10 лет назад. Ролик обрел популярность благодаря «рикроллингу» — клип Эстли вставляли вместо других видео, что запутывало интернет-пользователей.

Данные этого исследования опубликовали многие зарубежные и российские СМИ.

срок жизни мемов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментировать

Оставьте первый комментарий!

avatar

Читайте также

Не пропустите

Выберите формат
Пост
Создайте полноценную статью с изображениями, видео и опросами
Мем
Сделайте свой мем на основе наших шаблонов или вашего изображения
Изображение
Загрузите и опубликуйте интересную картинку
Гифка
Поделитесь классной гифкой, которую вы нашли или сделали
Открытый список
Опубликуйте подборку, чтобы другие пользователи могли добавлять к ней материалы

Send this to a friend

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: