Магазин подарков Yellow Octopus из Австралии провел анализ данных из Google-трендов, чтобы выяснить, какие товары, видео, мемы и приложения дольше всего остаются в общественном сознании.
Самым популярным трендом оказались именно мемы, в среднем их продолжают активно гуглить в течение двух лет. Рейтинг долгоиграющих мемов в англоязычной среде возглавил Педобир – о нем пользователи сети не забывали почти шесть лет. Второе место досталось Фраю из “Футурамы”, а третье – ведущему программы “Тачку на прокачку” рэперу Xzibit.
Меньше в памяти людей задерживаются приложения для смартфонов – 18,9 месяца. Самым популярным в этой категории стал сервис для знакомств Tinder.
На третьем месте по долгосрочности своей популярности оказались различные предметы и товары. Их названия люди продолжают гуглить в среднем 8,9 месяца. Самым популярным предметом оказалась селфи-палка – запросы на эту тему в поисковике не снижались в течение 30 месяцев.
Меньше всего люди помнят видеоролики – в среднем их популярность длится 4,6 месяца. Это связано с особенностями восприятия – даже если видео очень смешное и интересное, человек может посмотреть его несколько раз, однако довольно быстро видео надоест.
Самым долгоиграющим видео оказался клип “Never Gonna Give You Up” Рика Эстли, который вышел 10 лет назад. Ролик обрел популярность благодаря “рикроллингу” – клип Эстли вставляли вместо других видео, что запутывало интернет-пользователей.
Данные этого исследования опубликовали многие зарубежные и российские СМИ.
Комментировать