Исследование: мемы оказались самым долгоиграющим трендом

гугл тренды, google trends, самые популярные тренды, самые популярные видео, самые популярные приложения, самые популярные мемы, исследование google trends
Дата публикации: 29.09.2017
Поделиться:

Магазин подарков Yellow Octopus из Австралии провел анализ данных из Google-трендов, чтобы выяснить, какие товары, видео, мемы и приложения дольше всего остаются в общественном сознании.

Самым популярным трендом оказались именно мемы, в среднем их продолжают активно гуглить в течение двух лет. Рейтинг долгоиграющих мемов в англоязычной среде возглавил Педобир — о нем пользователи сети не забывали почти шесть лет. Второе место досталось Фраю из «Футурамы», а третье — ведущему программы «Тачку на прокачку» рэперу Xzibit.

гугл тренды, google trends, самые популярные тренды, самые популярные видео, самые популярные приложения, самые популярные мемы, исследование google trends

Меньше в памяти людей задерживаются приложения для смартфонов — 18,9 месяца. Самым популярным в этой категории стал сервис для знакомств Tinder.

гугл тренды, google trends, самые популярные тренды, самые популярные видео, самые популярные приложения, самые популярные мемы, исследование google trends

На третьем месте по долгосрочности своей популярности оказались различные предметы и товары. Их названия люди продолжают гуглить в среднем 8,9 месяца. Самым популярным предметом оказалась селфи-палка — запросы на эту тему в поисковике не снижались в течение 30 месяцев.

гугл тренды, google trends, самые популярные тренды, самые популярные видео, самые популярные приложения, самые популярные мемы, исследование google trends

Меньше всего люди помнят видеоролики — в среднем их популярность длится 4,6 месяца. Это связано с особенностями восприятия — даже если видео очень смешное и интересное, человек может посмотреть его несколько раз, однако довольно быстро видео надоест.

гугл тренды, google trends, самые популярные тренды, самые популярные видео, самые популярные приложения, самые популярные мемы, исследование google trends

Самым долгоиграющим видео оказался клип “Never Gonna Give You Up” Рика Эстли, который вышел 10 лет назад. Ролик обрел популярность благодаря «рикроллингу» — клип Эстли вставляли вместо других видео, что запутывало интернет-пользователей.

Данные этого исследования опубликовали многие зарубежные и российские СМИ.

срок жизни мемов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться:
1 Лайк
0 Дизлайк

Оставить комментарий:

Поля со звездочкой нужно обязательно заполнить. Ваш email не будет опубликован