Футболка пивозавр – тренд на грани моды и мемов, ставший популярным благодаря постироничным пабликам и Тиктоку. Летом 2021 года ироничная футболка с динозавром, который держит в лапах две кружки пива, стала настоящим хитом.
Происхождение
Точно неизвестно, кто и когда придумал объединить слова “пиво” и “динозавр”. И уж тем более сделать из этого сочетания безумный коллаж. Но футболки с этим рисунком существуют уже много лет. Правда, долгое время они были совершенно не в моде, а носили их исключительно далекие от иронии и постиронии мужчины “за 40”.
В интернете одним из наиболее ранних упоминаний пивозавра считается пост на “Пикабу”. Автор запечатлел динозавра, появившегося на пене в его пивном бокале. И было это еще в 2015 году.
Тренд на футболки с пивозавром появился в декабре 2020 года. Именно тогда пользователи твиттера и других соцсетей то ли иронично, то ли всерьез начали просить себе такую одежду. Судя по всему, все начиналось как шутка. А в итоге стало глобальным мемом.
Пика популярности форс пивозавра достиг летом 2021 года. В июне особенно часто стали мелькать посты о футболках. Причем иметь их в своем гардеробе желали не только мальчики, но и девушки.
Очевидно, что многие шутки на эту тему остались на уровне шуток. Но в какой-то момент форс вышел из-под контроля. И люди реально стали заказывать и носить подобные футболки. Это легко понять, посмотрев ленту Тиктока с соответствующим хэштегом.
@tireddanyaлютая встреча двух пивозавров ? ?inst: tiredddanya? ##пивозавр ##пивозавры ##встреча ##рекомендации ##рофл ##социалка♬ оригинальный звук – даня я
Подобно маскам анонимуса футболки пивозавр стали вещественным атрибутом постиронии. Молодые люди, которые на самом деле знают, что такое кринж, отменили стыдный принт. И сделали его невероятно модным.
Не обошлось без вирусных треков, фанатских артов в твиттере и тематических сценок в Тиктоке. Пивозавр жив, жил и будет жить.
Значение
Если не трогать тему постиронии, то пивозавр – это просто динозавр, который любит пиво. А человек, который носит такую футболку, автоматически становится пивозавром. Конечно, не трогать тему постиронии нельзя, поэтому сейчас мем воспринимается исключительно как абстрактный. То, что когда-то считалось кринжовым и стыдным, теперь на пике моды.
Кринжа не существует, кринж умер
осуждая одобряю
Работаю в детском санатории. Эти футболки носят девочки от 10 лет. Я вас поздравляю, дамы и господа. Дети рекламируют пиво. Наше “прекрасное будущее”. Нет никакой возможности объяснить девочке, что реклама пива – это плохо. Что далее дадите в лапки динозавру? Дети примут.
Gonna cry?
Нормальная футболка, сам ношу