Спустя почти месяц компания Midex IT подтвердила, что «телевизионный сюжет» про первый «криптодетсад» — это реклама их криптовалютной биржи. Об этом компания сообщила у себя “ВКонтакте” и на Youtube.
Оригинальный ролик был опубликован 29 января пользователем по имени Максим Олейник. Автор видео называл себя сотрудником телеканала, однако на сайте биржи Midex Олейник указан как менеджер по маркетингу.
Пиар-директор Midex IT Валерия Мингова рассказала изданию TJ, как создавался этот вирусный ролик.
Еще 31 января “Мемепедия” писала о том, что криптосад – это фейк. Источники, причастные к созданию видео, уже тогда сообщали, что всё происходящее в нём – постановочная съемка с приглашенными непрофессиональными актёрами.
Подтвердившаяся сейчас версия о том, что ролик — это вирусная реклама криптовалютной платформы Midex, тоже рассматривалась “Мемепедией”.
Комментировать