Bro, not cool (реклама Gillette) – мем с кадрами из рекламного ролика Gillette, на которых один мужчина хочет пристать к девушке, но другой парень его останавливает.
Происхождение
Рекламный ролик The Best Men Can Be вышел на ютуб-канале бренда Gillette 14 января 2019 года. Видео вызвало общественный резонанс. В нем показали стереотипы мужского поведения и призвали остановить их распространение. По сути бренд сменил свой традиционный слоган “Лучше для мужчины нет” на “Лучшее, чем могут быть мужчины”.
В конце месяца, когда хайп вокруг ролика уже почти утих, в соцсетях появились мемы с кадрами из него. Пользователь jillianbrodsky 25 января опубликовал двухпанельный мем в раздел r/MemeEconomy. На картинке мужчина в белой футболке хочет приударить за девушкой, которая подписана как “потенциальное хобби”. Но его останавливает чернокожий парень, символизирующий “депрессию”.
Пост на реддите набрал почти 34 тысячи лайков. Мем стал распространяться по сайту. А позже вышел за его пределы. В конце января и начале февраля аналогичные мемы стали форсить российские паблики во “ВКонтакте”.
Значение
Мем Bro, not cool! похож на многие другие макросы, где персонажи и предметы символизируют распространенные явления. В данном случае парень в белой футболке – это сам автор или читатель. Проходящая мимо девушка – его желание или цель. А чернокожий парень – препятствие, которое не дает планам осуществиться.
Комментировать