Братишка, я тебе покушать принёс – фраза из артхаусного фильма “Зелёный слоник” с Владимиром Епифанцевым и Пахомом. Кино, несмотря на свою трэшовость, разлетелось на цитаты и мемы, а также стало одним из основных источников русских пупов.
Происхождение
Фильм “Зелёный слоник” – типичный русский артхаус, снятый Светланой Басковой в 1999 году. По сюжету двое младших офицеров оказываются на гауптвахте, стены которой окрашены ядовито-зелёной краской. Один из них (Сергей Пахомов) пытается начать разговор с другим, но в весьма странной манере, сводя беседу к рассуждениям о первом сексе, своих актах дефекации и другим непотребностям. Пахомов пытается как-то развлечь своего собеседника. Собеседник (Владимир Епифанцев) сначала изрядно веселится, но герой Пахомова все говорит и говорит. У героя Епифанцева потихоньку иссякает терпение. Заканчивается всё адским трэшем, о котором даже писать стыдно.
Фильм запомнился множеством цитат, и если вы слышали про “охуительные истории”, “шишку” и братишку, который принёс покушать, то знайте, откуда эти фразы.
Эпичная цитата 1
— Как поспал, братишка? Проголодался, наверное! Братишка… — Ёб твою мать, блядь, иди отсюда нахуй, блядь! — Что, что случилось-то? — Ты что, обосрался что ли, мудак, блядь?! — Не, я не какал. Я тебе покушать принёс!
Эпичная фраза 2
— Меня твои истории просто доебали уже, я уже не могу их слушать, блядь! Одна история охуительней другой просто! Про говно, блядь, про какую-то хуйню, молофью… Чё ты несешь-то вообще? Ты можешь заткнуться? «Шишка, блядь, встанет — возбудимся». Чего, блядь? Про что несешь? Вообще охуеть.
Значение
“Братишка, я тебе покушать принёс” – фраза, употребляемая чаще для лулзов, особенно если собеседник не знает о фильме. Также может использоваться в контексте “Смотри, что я тебе приготовил”, “Смотри, что у меня есть”.
“Одна история охуительнее другой” – значит, что автору надоели рассказы собеседника, которые или глупы, или бессмысленны, или всё вместе.
“Шишка встала” – синоним эрекции.
Сам фильм “Зелёный слоник” – тоже мем. Несмотря на всю трэшовость, критики видят в нём сотни метафор. Самая яркая гласит о том, что кино на самом деле описывает состояние культуры 90-х: масс-медиа кормят обывателей говном, а власти на это смотрят сквозь шоры.
Для кого-то фильм представляет собой тонкую психологическую драму о том, как в целом здорового человека можно свести с ума меньше чем за сутки, показывая при этом различные грани безумия и разложения личности.