В твиттере набрал популярность новый тренд. Люди пишут известные рекламные слоганы в прошедшем времени. Это делает их по-новому смешными.
Автором флешмоба стал режиссер и сценарист Натан Рюггер. Он начал со слогана “Ты в хороших руках”. Натан считает, что прошедшее время превращает рекламные слоганы в типичные слоганы блокбастеров.
Упражнения для сценариста: возьмите рекламный слоган и напишите его в прошедшем времени. Теперь у вас есть загадочный слоган для нового блокбастера. Я начну: Ты был в хороших руках
В комментариях к твиту Рюггера подключились другие пользователи твиттера. Флешмоб подхватил писатель Стивен Кинг. Он взялся за слоган страховой компании Farmers Insurance.
Мы кое-что знаем, потому что кое-что видели
В русскоязычный сегмент сети флешмоб про рекламные слоганы в прошедшем времени принес пользователь твиттера @Ringlin2. Его твит быстро стал вирусным, люди стали переделывать другие слоганы на русском языке. Примеры стали появляться на “Пикабу” и ВКонтакте.
Лучше хорошей рекламы могут быть только пародии на рекламу. Одним из самых заметных летних мемов стал несуществующий шампунь “Жумайсынба”, который шедеврально прорекламировали на казахстанском телевидении.
Комментировать