Производители шоколадного батончика “Твикс” начали новую рекламную компанию, основанную на популярном меме про половины лица. В мемах фотографию известного человека разделяют пополам и отображают зеркально лицо и имя, а потом в шутку спрашивают, кто победит.
На сайте “Кино Mail.ru” появилась отдельная страница, на которую каждый человек может загрузить свое фото. Программа отобразит зеркально левую и правую половину лица.
Идея идеально отражает спор о том, какая палочка “Твикс” вкуснее — левая или правая. Эта тема используется для рекламы бренда уже много лет.
Свои фотографии из разных половинок лица предлагают выкладывать в соцсетях с хэштегом #ТвиксСелфи и предлагать друзьям выбрать, какой из вариантов лучше. Первые варианты снимков уже появились в инстаграме.
Wow
Какая сторона лучше
Cool
Мм
Просто супер
Cool
Wow
Хочу мем
Какая сторона лучше
Класс
Круто
Хочу
Селфи
От
Твикс
Оо
Че
Нь
.