Пользователи рунета 21 февраля обратили внимание на вирусный ролик сети магазинов бытовой техники DNS. В рекламе предлагается жестоко наказывать женщин, которые дарят мужчинам на 23 февраля банальные подарки.
По сюжету видео, несколько мужчин отвозят своих возлюбленных в багажниках в лес и заставляют их рыть ямы. Поводом для этого стали неподходящие презенты: носки и дезодорант. В конце оказывается, что “могилы” предназначены не для людей, а для этих самых вещей. Но несмотря на это, ролик вызвал всеобщее возмущение в рунете.
“Апофеоз сексизма, насилия и женоненавистничества в предпраздничной рекламе ДНС”, — написала пользователь фейсбука Eva Moor, с чьей страницы и стало распространяться видео. На YouTube оригинальный ролик уже удален, но сохранились перезаливы.
В итоге после морального урока одна из героинь оказывается в магазине DNS, где голос за кадром предлагает делать “мужские подарки без риска для жизни”. Получается, что все происходящее до этого было в ее воображении.
Директор DNS Дмитрий Алексеев в своем фейсбуке пояснил, что ролик был снят в одном из региональных подразделений и извинился перед теми, чьи чувства он затронул.
Комментировать