Социальная сеть “ВКонтакте” 9 октября выпустила первое онлайн-реалити “Пабличные игры” с представителями четырех крупных пабликов: MDK, «Палата №6», «Борщ» и «Корпорация Зла». В каждой команде по семь человек и победитель получит приз 3 миллиона рублей.
После выпуска из каждой команды выгоняют одного участника, его определяет нейросеть. Одним из показателей, которые учитываются ею – частота пребывания человека в кадре. Возможно, именно поэтому участники использовали нецензурную лексику и несколько раз обнажились на камеру, хотя такой контент противоречит правилам “ВКонтакте”.
На экране трансляции стояла плашка 18+, но технически доступ пользователей любых возрастов к видео был неограничен. Пресс-секретарь соцсети Евгений Красников рассказал TJ, что правила сообщества нарушены не были.
Но с другой стороны он сказал, что в итоговый выпуск “Пабличных игр” не войдут спорные кадры, а с участниками, которые вели себя неподобающе проведут “профилактические беседы”. Прямую трансляцию приостановили.
“Сбербанк”, который был изначально заявлен как спонсор реалити, открестился от своего участия в проекте. Представители банка заявили, что с ними, возможно, велись переговоры и в список спонсоров “Сбер” включили по ошибке.
Передачу производят компании Divico и Mastiff, которые выпускали реалити «Каникулы в Мексике» и «Топ-модели по-русски». После скандала прямую трансляцию приостановили и есть вероятность, что к ней не вернутся, а показывать будут только фрагменты и итоговые выпуски.
Новое реалити от “ВКонтакте” не впечатлило пользователей сети. Многие сравнивают его с “Домом-2” и считают, что такой контент не нужен зрителям.
Комментировать