Рыжий лис – бот социальной сети “ВКонтакте”, который предлагает пользователям бесплатные стикеры, если они будут публиковать на своих страницах «Истории» — фотографии или видеозаписи, исчезающие через сутки. Бот напомнил многим суицидную игру “Синий кит” и уже через несколько дней надоел пользователям, что породило множество мемов.
Происхождение
“ВКонтакте” запустила акцию 28 апреля. В рамках этой акции соцсеть создала бота, известного как Рыжий лис. Этот персонаж предлагал всем пользователям бесплатный пакет стикеров за то, что они будут публиковать “истории”.
Это челлендж головокружительных историй. Выкладывай истории каждый день — так ты откроешь новые стикеры и соберёшь весь набор.Лис
После публикации «Истории» нужно было написать боту и получить первую часть стикеров. Затем Лис предлагал выполнять его задания — продолжать публиковать фотографии или видео, чтобы открыть новые виды стикеров.
Эта игра многим напомнила игру “Синий кит”, в которую играли подростки, выполняя задания неизвестных модераторов. Задания были связаны с нанесением увечий, а последним было – самоубийство.
Уже через пару дней пользователи стали замечать, что их друзья заполонили ленту своими “историями”. Причем занимались этим даже те, кто раньше истории не публиковал. Почему существует такой спрос на стикеры в соцсети, остается загадкой. Однако на волне популярности виртуальной игры активизировались популярные паблики. Один за одним стали появляться мемы, связанные с Рыжим Лисом. Подавляющее большинство из них были на основе других мемов.
Параллельно со смешными картинками о Рыжем Лисе стали появляться и тревожные сообщения о том, что игра не просто похожа на “Синего кита”, но и связана с ним. В частности, в комментариях активизировались боты, которые пересылали один и тот же текст.
Слышали про “Синий кит”? Для тех, кто в танке: это реальный квест, в котором Вам будут даваться различные задания каждый день в определенное время, целью которых будет побуждения Вас к суициду. Всего таких заданий 50, последнее угадать не трудно, исходя из цели. Задания вам выдает в ВК ваш “куратор”, после того, как вы выложите на стене пост с хэштегом “Синий Кит”, “Тихий Дом” и т.д. Не слышал о них, разве что, самый глухой, поскольку очень много на просторах как телевизора так и интернета вещали о подъеме уровня самоубийств среди подростков, связавшихся с этой игрой. били тревогу самые популярные блоггеры, в каждой ленте новостей можно было прочесть о какой-нибудь 13-летней девочке, спрыгнувшей с крыши многоэтажки, или как 15-летняя девочка-спортсменка из Кубани выпила средство для чистки труб, и многое подобное. И если схожестей с ежедневными заданиями, получаемыми с ВК и самовольным желанием их выполнять вам мало, то вот еще
Дальше следовала картинка, из которой следует, что основателя “Синего кита” и групп смерти зовут Филипп Лис.
Классное совпадение, не находите? Особенно интересно то, что все эти “группы смерти” работали через “ВКонтакте”, и кому, как не им, знать, по какому принципу построена эта игра. И что же это тогда: глупейшая случайность или тончайшая шутка?
Гуляет и такой тревожный текст.
На самом деле, ЛИС – это ничто иное, как игра “Синий кит”, получившая распространение в соцсети ВКонтакте этой зимой. ЛИС же – это фамилия зачинщика самой игры и создателя секты f57 (он был осужден, жаль, что не пожизненно). В самом начале ЛИС даёт тебе стикеры, словно приоткрывая врата в сакральный мир. Чтобы распахнуть их, нужно каждый день выполнять задания и выкладывать их на обозрение людей. Сегодня он повелел людям показать свои лица, что можно связать со страшным судом, где все люди снимут маски (МАСКИ – фильтры для фотографий ВКонтакте) и покажут свою суть. С каждым днем задания будут все омерзительнее, а в конце ЛИС предложит за анимированный переливающийся стикер – УБИТЬ СЕБЯ! Репостните это, если не хотите, чтобы ваши дети были затянуты в новую смертельную игру, которую спонсирует еврейская компания mail. ru и лично Алишер Усманман!!!
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.