Новые мемы с Дружко

дружко
Поделиться:

Новый выпуск «Дружко Шоу», который вышел на YouTube 30 апреля, за несколько часов разошелся на мемы. Меньше чем за сутки ролик посмотрели 2 миллиона человек.  Кроме того, новоиспеченный видеоблогер установил рекорд в русском сегменте YouTube по скорости набора подписчиков — за один день на канал подписалось более 262 тысяч человек.


Сам Сергей Дружко, бывший ведущий программы «Необъяснимо, но факт», остается главным человеком-мемом последних дней. Его лицо вставляют во все возможные комиксы, а цитаты уже становятся крылатыми не только в онлайне, но и в реальной жизни.

В своей передаче ведущий рассказывает о мемах и трендах молодежи. Но некоторые эпизоды с ним сами по себе стали мемами. Например, из эпизода, в котором Дружко читает, а потом выбрасывает книгу Николая Соболева, моментально родился трехпанельный комикс.

дружко шоу, дружко мемы, мемы соболев, дружко соболев,

Соболеву, кстати, шутка не понравилась. Известный блогер обвинил Дружко в том, что он делает «цирк под улюлюканье детей» и вызвал его на версус.

дружко версус соболев

На основе стоп-кадров из первого выпуска уже успели сделать пакет стикеров для Telegram.

дружко стикеры

Читайте также: Как Сергей Дружко стал мемом

После выхода первого ролика «Дружко Шоу» журналисты выяснили, кто стоит за перспективным проектом. За может отвечает рекламное агентство «Изюм», которое запустилось в марте 2017 года сотрудниками холдинга News Media (куда входит издание LIFE). Cамо шоу, очевидно, снято в студии телеканала LIFE, которую трудно не узнать по серому оформлению и белым полосам на полу.

Галерея

Поделиться:
1 Лайк
0 Дизлайк